Как вести себя на собеседование к приёму на работу.

  • автор: allday,
  • добавлено: 09:08, 13 августа 2013
  • 0
Как вести себя на собеседование к приёму на работу.
Как вести себя на собеседование к приёму на работу.

Практически каждая компания перед приёмом на работу проводит собеседования с соискателями. Во время беседы работодатель знакомится лично с потенциальным сотрудником, задаёт вопросы, касающиеся его знаний, опыта, образования, целей и семейного положения. Зачастую задаются и каверзные вопросы, направленны они на то, чтобы проверить ваше терпение, реакцию, интеллект, другими словами лучше вас узнать.
В крупных компаниях собеседования приходится проходить поэтапно, начиная с рекрутёра и заканчивая высшим руководством. И хотя работодатель, его представитель, рекрутёр чаще всего приличные доброжелательные люди, на собеседовании поджидают некоторые препятствия, из-за которых даже хорошие специалисты терпят неудачу.

Безусловно, опаздывать на собеседование непозволительно, разумно будет прийти на 10 минут раньше, чтобы оглядеться и привести себя в порядок. Вполне вероятно, что непосредственно перед самим собеседованием вы будете нервничать, но вы должны постараться успокоиться. Ведь находясь в уравновешенном состоянии, вы быстрее обдумываете ответы, более убедительны и уверены в себе. Так что спокойствие - залог успеха. Первое, от чего зависят итоги собеседования это производимое вами впечатление на интервьюера.

Первостепенно, он обратит внимание на ваш внешний вид. Ваша одежда не должна быть сексуальной, откровенной, кричащей, но соответствующей для данной ситуации. То есть опрятная офисная одежда, подчёркивающая ваши деловые качества, будет к месту. Естественно, при себе у вас должны быть всё необходимые документы. Следующее - это правильное приветствие. Уверенно войдите в кабинет, чётко поздоровайтесь глядя персоналу прямо в глаза.

Как вести себя на собеседование к приёму на работу.. После предложения присесть поблагодарите и займите на стуле удобное положение, в котором вы сможете долго находиться. Улыбка это ещё один аргумент в вашу пользу, но она должна быть лёгкой и к месту. Не торопитесь, не ёрзайте, не перебивайте собеседника, будьте вежливы, доброжелательны и терпеливы, так вы добьётесь уважения. Покажите рекрутёру, что вы именно тот человек, которого ему поручено найти. Не стесняйтесь говорить о своих достоинствах, подтверждайте их примерами, но не перестарайтесь. Не стоит на вопрос о недостатках, отвечать, что у вас таковые отсутствуют. Менеджеры по подбору персонала достаточно опытные люди и чувствуют фальшь.

Это не значит, что нужно сразу изложить обо всех своих несовершенствах, но чётко и сдержанно упомянуть о главных из них. Когда вам предложат задать вопросы, обязательно спросите о тех пунктах, которые остались непонятыми при беседе или задайте заранее подготовленные вопросы. Здесь тоже придерживайтесь золотой середины, вопросов не должно быть много, но и полное их отсутствие нежелательно. Разумеется, вас попросят рассказать о себе, чтобы вы не сбивались и не вспоминали на ходу, подготовьте заранее ваш ответ. В этом случае вас не собьют с толку даже внезапные вопросы во время собеседования.silvengames.org
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: